«Вторичка» Подмосковья продолжает расти в цене

11.03.2011

 
В феврале 2011 года на регулярном рынке жилья Московской области средняя удельная цена предложения продолжила свой рост.

Объем предложения квартир вторичного рынка жилья Московской области с начала 2011 года практически не изменился и составил 45,2 тысячи объектов, говорится в сообщении компании "Миэль". При этом доля объектов, выставленных на продажу впервые, в феврале выросла на 2,7% и достигла 35% от предлагаемых квартир.

Объем предложения в денежном выражении и в общей площади сократились на 2,6% и 4,1% соответственно.

Средняя удельная цена предложения квартир регулярного рынка жилья Московской области за февраль выросла на 1,7%, достигнув уровня 74 тыс. руб./кв. м.

"В 2011 году продолжилась начавшаяся осенью прошлого года тенденция роста цен квартир регулярного рынка жилья Московской области, - комментирует Владислав Луцков, генеральный директор "АКЦ МИЭЛЬ", - В дальнейшем мы ожидаем повышения активности покупателей и сохранения положительных ценовых трендов".

Максимальное увеличение цен отмечено на наиболее востребованное жилье экономкласса. Жильё этого сегмента подорожало на 2%. Цена предложения квартир в панельных домах с маленькой кухней выросла на 2,2%.

В сегменте бизнес-класса прирост цен составил +1,6%, среднего -- +1,5%. Качественные квартиры в монолитно-кирпичных домах с повышенной комфортностью в феврале 2011 года подорожали на 3,2%.

Стоит отметить, что в феврале 2011 года цены на жилье выросли во всех без исключения районах Подмосковья.

"С начала года в области так же, как и в столице, продолжается рост покупательской активности. Самые дешевые квартиры в каждом сегменте наиболее быстро находят своего покупателя – сокращение доли наиболее дешевых объектов в предложении влияет на отмечаемую, хоть небольшую, но положительную коррекцию цен во всех сегментах. Однако в целом, сегодня при совершении сделок, торгов по цене квартиры не происходит. Это говорит о том, что предложения продавцов соответствуют ожиданиям покупателей. Традиционно к началу весны покупательская активность набирает обороты, поэтому в марте мы ожидаем увеличения количества сделок" - отметил Алексей Шленов, генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Брокеридж".

источник: www.finam.info


« Вернуться