Более 50% покупателей узнают о новостройках из Интернета

24.05.2010

Реклама новостроек в интернете по-прежнему наиболее эффективна в Москве и довольно успешна в Подмосковье. Больше половины потенциальных покупателей в Москве узнают об объектах компании из интернета.

Интернет реклама традиционный лидер эффективности в Москве, но в прошлом году на их долю приходилось 57,25% звонков покупателей, а в текущем 50,71%. В 2010 году увеличилась доля звонков по наружной рекламе (+3,2%) и специализированной прессе (+3,2%). Наружная реклама по-прежнему «серебряный призер» рекламной эффективности (34,2 %) и за апрель ее доля только увеличилась. К такому выводу пришла компания «Пересвет-Инвест», проведя мониторинг звонков в call-центр.

"В текущем году возросла эффективность наружной рекламы в Москве и рекламных объявлений в прессе в Московской области. В целом, можно сказать, что сейчас в период роста активности на рынке значение рекламы также существенно увеличивается, - отмечает Ирина Кирсанова, директор по маркетингу компании «Пересвет-Инвест». - В нашей компании, основная доля рекламных объявлений приходиться на продвижение объектов в специализированной прессе (B2C) с использованием логотипа компании и контекстной рекламы в интернете".

В Московской области ситуация диаметрально противоположная. Лидером эффективности является наружная реклама, на долю данного медионосителя приходится больше половины звонков покупателей (54,55%), а затем следует реклама в интернете (25,26%).

По сравнению с 2009 годом эффективность наружной рекламы в Подмосковье снизилась на 9,94%. Данное снижение произошло в основном за счет роста доли звонков по объявлениям в прессе +7,6% и в незначительной степени за счет роста интернет рекламы +1,13%.

"Наибольшая отдача от рекламных объявлений, как привило, приходиться на весенние и осенние месяцы: март-май и август-октябрь. В данное время повышается и количество звонков от покупателей. Основное внимание при продвижении объектов уделяется новостройкам на этапе строительства 2 – 7-го этажей, именно на них приходится основная доля продаж. Проекты на начальной стадии строительства, продаются не так активно, а на завершающей, уже снижается количество и ассортимент свободных квартир, - полагает Ирина Кирсанова. - По-прежнему, покупателей привлекают скидки и беспроцентная рассрочка платежа, но в последнее время возросли продажи и на объектах бизнес-класса в престижных районах города. То есть, самая низкая цена, сейчас не столь доминирует при выборе квартиры".

источник: www.finam.info


« Вернуться