Упрощение процедуры регистрации прав собственности на недвижимость

09.09.2013

Росреестр сократил количество необходимых документов при регистрации прав собственности на недвижимость. Кроме того, сроки оформления также уменьшены.

Ведомству удалось сократить количество предоставляемых процедур и документов в пять раз, теперь вместо 5 процедур необходима лишь одна. Что касается сроков оформления, то они сокращены в три раза - 27 дней, в то время как ранее документы рассматривались 57 дней. Услуги по предоставлению регистрации прав собственности на недвижимость стали на 2,5 тысяч рублей дешевле.

В Росреестре отметили, что теперь при регистрации прав собственности на недвижимость, бизнесменам не требуется получать кадастровый паспорт, ранее требуемые выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРП, а также отпадает необходимость предоставления нотариально заверенных учредительных документов. Теперь, зарегистрировать права собственности возможно за один шаг. Для этого следует собрать следующий пакет документов:
 
  • Заявление
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Договор купли-продажи
  • Учредительные документы и одобрение сделки.

Документы можно подать в Росреестр, либо в многофункциональный центр, предоставляющий государственные или муниципальные услуги.

В ведомстве подчеркивают, что упрощение процедуры регистрации прав собственности на недвижимость обеспечит большую защиту интересов бизнесменов, тем самым улучшая деловой климат в России.

Принятые меры по отношению к представителям бизнеса - важный шаг в улучшении инвестклимата. Одним из критериев его оценки является позиция России в международном рейтинге Doing Business по показателю «регистрация собственности». В соответствии с «дорожной картой» Россия к 2018 году возможно поднимет свои позиции в рейтинге с 46 до 4 места.

Источник: http://www.kvmeter.rul


« Вернуться