На участке МКАД от Каширского до Варшавского шоссе появятся новые съезды и дублеры

15.08.2012


 

Проект планировки участка МКАД от Каширского до Варшавского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Липецкой улицей, одобрен на заседании Градостроительно-земельной комиссии Москвы. Реализация проекта будет возможна после его одобрения жителями на публичных слушаниях, сообщили в Москомстройинвесте.

Запланировано строительство боковых проездов с внешней и внутренней стороны МКАД на участке от транспортной развязки с Варшавским шоссе до развязки с Востряковским проездом. Это обеспечит пропуск поворотного движения на Дорожную улицу, Юго-Восточную хорду, проектируемый проезд № 5450 (выход улицы Подольских Курсантов), дублер Варшавского шоссе, Востряковский проезд и автодорогу МКАД - Измайлово.

В ходе реконструкции предусмотрено строительство бокового проезда с внешней стороны МКАД на участке от Павелецкого направления МЖД до транспортной развязки с Липецкой улицей. В этом случае станет возможным пропуск правоповоротного движения с МКАД на автодорогу «Дон» и левоповоротного движения с МКАД на Липецкую улицу.

Проект предполагает строительство бокового проезда с внешней стороны МКАД от пересечения с железнодорожной веткой до транспортной развязки с Каширским шоссе. Боковой проезд сможет обеспечить транспортное обслуживание прилегающей застройки.

На пересечении с Юго-Восточной хордой предусматривается строительство транспортной развязки с направленными право- и левоповоротным съездами.

Предполагается строительство полной транспортной развязки с направленными лево- и правоповоротными съездами на примыкании проектируемого проезда № 5450 (улица Подольских Курсантов) к МКАД, а также строительство право- и левоповоротных съездов на пересечении МКАД с дублером Варшавского шоссе.

Кроме того, план проектировки включает в себя строительство боковых проездов вдоль МКАД в районе транспортной развязки на пересечении с Востряковским проездом для организации поворотного движения и строительство направленных левоповоротных съездов: с автодороги «Дон» на внутреннюю сторону МКАД (на эстакаде) и с внутренней стороны МКАД на автодорогу «Дон» (на эстакаде).

Также предусмотрена реконструкция правоповоротных съездов: с Липецкой улицы на внутреннюю сторону МКАД (на пересечении с левоповоротным съездом запроектирована эстакада) и с внешней стороны МКАД на автодорогу «Дон».

Планируется строительство направленного съезда с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в центр и частичная реконструкция правоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Липецкую улицу.

Предусматривается реконструкция четырех надземных пешеходных переходов и одного подземного.

Транспортная развязка на пересечении с Востряковским проездом реконструкции не подлежит. Предусматривается частичное переустройство съездов в местах примыкания к боковому проезду вдоль МКАД.

Реконструкция данного участка магистрали осуществляется в рамках комплексной реконструкции МКАД, направленной на улучшение условий движения транспорта, и является одним из мероприятий общегородской программы дорожно-мостового строительства в Москве. В основе принципов реконструкции МКАД заложено отделение (по возможности) потока, двигающегося по прямому ходу МКАД, от поворотного движения и потоков, связанных с обслуживанием объектов на прилегающей территории.

 

источник: stroi.mos.ru


« Вернуться